Сторінка 1 з 1

99 руб. 99 коп. Почему не 100 руб.?

Додано: 17 травня 2011, 08:03
Лев Васильков
Почему в магазинах популярны цены, оканчивающиеся на девятки?

Додано: 17 травня 2011, 09:15
admin
Имеется целая теория по этому поводу: Психологическое ценообразование

Додано: 17 травня 2011, 11:07
Лев Васильков
Спасибо!
Но неужели эта теория оправдывается на практике? Ведь есть явные издержки использования таких цен - напр., усложнение и замедление работы кассиров. Проводились ли исследования?

Додано: 19 травня 2011, 07:56
admin
Лев Васильков писав:Но неужели эта теория оправдывается на практике?


Видимо да. Если учесть то, что её применяют десятилетиями.

Лев Васильков писав:...усложнение и замедление работы кассиров.


Никакого замедления - кассир в наше время, как правило, ничего уже не считает.

Додано: 19 травня 2011, 12:17
Лев Васильков
Кассир ничего не считает, но выдает сдачу. Не все еще пока расплачиваются картами, особенно у нас.

Додано: 28 серпня 2014, 11:19
Katrinka
так реально все на психологии завязано - у нас в маркетинге даже целый курс был по ценообразованию. Грубо говоря есть психологически приятные цифры - 3, 6, 8, 9 и неприятные - 1, 4, 5, 7. Есть нейтральные. Плюс в цене 1,99 срабатывает чисто рефлекторно - 1,99 мозг приближает к 1, а не к 2.

Додано: 01 вересня 2014, 20:40
admin
Katrinka писав:....Грубо говоря есть психологически приятные цифры - 3, 6, 8, 9 и неприятные - 1, 4, 5, 7. Есть нейтральные. Плюс в цене 1,99 срабатывает чисто рефлекторно - 1,99 мозг приближает к 1, а не к 2.


Неправильная какая-то теория. То, что кратно 2 заведомо комфортней нечётных.